[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Копья длинные оружия, которое может ударить на расстоянии. Копье всегда сопровождается большой щит, который обычно предоставляет мощное средство защиты от большинства атак. Хотя медленно и трудно путешествовать с, урон оружия может быть впечатляющей. Копья имеют различные шаги, такие, как upstab, вперед удар, и зарядки атаки.
Копья являются одним из только оружие, которое может атаковать и блокировать в то же время. У них есть подкатегории оружия известный как Gunlance.
Копья довольно мощное оружие, что не следует упускать из виду. У них есть потенциал для решения некоторых довольно приличный ущерб. Копья могут быть найдены в 2 основных деревьев (как обычно, с почти всех видов оружия).
Диагональ Stab
Добавил XariamaruМалый backjump
Добавил Xariamaru■Копья имеют общую высокую планку точности по сравнению с другими видами оружия (хотя почти не натуральный белый бар резкости доступна в MHF2 ).
■Копья идут с щитом и лучшие блокаторы в игре (наряду с Gunlances).
■Копья имеют тенденцию сопровождаться обороны бонус (хотя эта защита повысить, как правило, минимальна). Они могут быть использованы для танкования, но Gunlances рекомендуется, если вы решили взять танков маршрут.
■Копья имеют широкий спектр элементов внутри, что делает их пригодными для любой ситуации, хотя они не столь мощной, как стихийно меч и щит.
■Копья имеют большой дальности атаки (из-за их длины) и имеют очень точный и аккуратный забастовки. Это делает их идеальными для ориентированных на конкретные части монстра, другого оружия не может так легко достичь.
■Копья есть со средним и высоким общий ущерб (по сравнению с их родственниками, gunlances, они имеют более высокие повреждения).
■Охотники могут земле 2 вида ударов, фронтальные и выше, как им удалось цепи до 3 раз.
■Охотники Ланс обладатель может выполнять малых скачков назад и вбок слайдов (после каждого из них вы можете снова цепь 3 удары в любой комбинации). После скачка обратно, если вы держите аналог правой палкой или слева и нажмите X, вы можете сделать слайд Dodge в этом направлении (полезно, если вы не знакомы с уклонение стиль и обратно Перейти к монстра).
■После выполнения одного перехода (или после нападения) копье может выполнять большой BackStep, что больше, чем обычно BackStep. Вы можете сделать это, отходили на Anolog палку и нажав X во время Вашего хоп после начальной хоп или нападения. После большого BackStep выполняется, вы не можете цепи вместе больше скачков до сброса комбо. Этот скачок также использует более выносливость.
■Лэнс охотники могут выполнять зарядку нападение, которое истощает выносливость. Заряд относительно слабые, но может быть закончена с мощным ударом передней (сильные одной атаки Ланс).
■Копья имеют обратить Быстрый и защитные способности позицию.
■Некоторые пользователи жалуются на отсутствие мобильности, но backhopping в направлении, которое вы хотите путешествовать в вы можете добраться до места назначения быстрее, чем если бы вы шли с оружием наголо (примечание: Amour мастерство Evade расстояние до увеличивает хоп расстоянии копье, тем самым улучшая уклониться от методов и обнажил путешествия).
■Копья имеют специальные способности, чтобы стать либо воздействие или резки оружия (это означает, что копье будет наибольшей из двух зон хит). Например, когда копье ударов Rathalos в голову, зоны резания удар имеет значение 80 и воздействия хит зоне головы имеет значение 70. Игра автоматически выберет более высокое значение (в данном случае 80-зоне резания хит).
■В MH3 и MHP3rd, Лэнс получил несколько различных атак, которые делают его гораздо более полезным, чем раньше. Наиболее важным из них является counterstab, что позволяет пользователю доставить наверх удар сразу после блокирования атаки. Это сделало Ланс популярностью у охотников, кто выступает за более оборонительный стиль игры. Как SnS, Лэнс может также выполнять Shield Bash, что предложения от ударов.
Движение на деталиИзменитьТеперь мы увидим более подробную информацию о движениях и даже некоторые комбо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Оружие обшитый
Стойка обороны
Draw оружия
= Roll
R += Quick Draw и оборонительную позицию
+ Направление = Quick Draw + Фронтальная Stab
Оружие РисованныеИзменить
Зарядка атаки
Добавил XariamaruR (HOLD) = обороны
R (HOLD) += Оборонительный + Фронтальная Stab
= Небольшой скачок назад (может быть использован как пока есть выносливость)
= Фронтальная Stab (могут быть соединены до 3 раз)
= Диагональ Stab (могут быть соединены в 3 раза)
После любой Stab + Влево / Вправо += Сайдуэй небольшой скачок (Может использоваться до 3 раз)
+ = Зарядка атаки (охотник продлится до выносливость будет исчерпан)
во время зарядки атаки += Фронтальная Stab и прекращения зарядки атаки
во время зарядки атаки += Конец зарядки атаки
Лэнс ущербИзменить■Копье может быть очень мощным оружием, если они используются правильно. Это требует немного больше умение владеть эффективно, чем другие виды оружия, которое стремится к отпугнуть некоторых начинающих охотников
■Ущерба для всех мастеров Blade (мили классов) рассчитывается по следующей формуле: [СПС X Type X КРИТИЧЕСКИХ х SHARP х Hitzone х ОБОРОНЫ х RAGE х VAR] / [класс] = Итого
■Хотя эта формула может показаться сложным, это помогает, чтобы показать различие между ущербом от различных атак Ланс.
■В Monster Hunter, оружие всегда имеем дело фиксированного процента от их грубой силы в зависимости от выбранного атаки.
■Для копье, следующие значения указывают процентов Ланса грубой силы, что каждая атака использует:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ■Добавил Mr.Man3030■Проще говоря, этот график показывает разницу в мощности между атаками. Чем выше значение указывает на более сильную атаку. Но эти ценности действительно имеют значение? Давайте выясним!
■Давайте предположим, что я использую мой охранник нападение на голову низкого ранга Rathalos ', используя копье с 322 Raw Power и зеленый резкость. По ущерб формулы (я не буду утомлять вас с математикой), вы бы нанести 25 дополнительных повреждений. Теперь, если вы использовали тот же копье, но удар головой Rathalos "с ударом вверх (опять же, я не буду утомлять вас с расчетами) ты поступишь 35 повреждений. Как вы можете видеть, более высокий процент вверх удар Такое применение грубой силы использовали оказывает влияние и на окончательный результат повреждения. Вверх удар по еще 10 повреждения (35-25) значительно сокращает время охоты время и сделает охоту заметно короче.
■Теперь это не означает только использование более мощных атак. Существует время и место для всего. С практикой (и много терпения), вы сможете легко выбрать лучшее нападение, чтобы использовать против монстра, который соответствует текущей ситуации.
Лэнс СтратегииИзменитьСуществует не правильную стратегию борьбы с какого-либо конкретного монстра. Это зависит от охотника развивать свою собственную стратегию, которая работает лучше для них. Вот лишь два из общих стратегий, что многие пользователи используют копья
УклонятьсяИзменить
■Наиболее трудно Лансинг технику мастер стратегии уклониться. Причина, почему многие из опытных игроков использовать эту стратегию, потому что вы можете убить монстра гораздо быстрее, чем уклонение от блокирования с щитом
■По этой стратегии, вы должны брони с навыком "Уклонение +2" (этот навык увеличивает продолжительность непобедимости при прокатке / прыжка). Умение "Уклонение расстояние до" (увеличивает крен / дальность перехода) не требуется, но оно делает уклонение немного легче.
■Уклонение +2 не позволит вам прыгать через каждую атаку в игре, но он позволяет избежать большинства из них.
■Способ мастерство работ, как монстр пытается ударить тебя, нужно нажать кнопку X для перехода в обратном направлении (или любом другом направлении по вашему выбору). Если вы время прыгать правильно вы будете прыгать прямо через атаку без принятия каких-либо повреждений
■Этот метод также помогает сохранять выносливость, а обратно прыжковой требует гораздо меньше выносливость, чем блокирование.
■Вы можете только уклоняться от ударов (от прыжков через них), если длительность атаки монстра является достаточно коротким.
■Например, предположим, что вы используете низкого ранга Некролог / Бабочка броню, которая имеет навык Evade +2 и вы Лансинг Rathalos. Хвост качели Rathalos "имеет короткий срок, а это означает, что если вы хоп секунду, что вы получаете удар, вы должны будете успешно обошли атаки. Огненный шар атаки также имеет короткий срок так что если вы обратно прыгал через огненный шар вы, опять же, успешно уклонялся атаки.
■Теперь давайте говорить, что вы Лансинг Akantor с Evade +2 брони. заряда атаки Akantor имеет длительности, так это только возможно, чтобы избежать нападения физического перемещения в сторону. Если Вам прыгал, как только вы закончите работу со своей прыгать вам будет по-прежнему на пути заряда Akantor так вы получите удар.
■Хитрость в уклонении от атак через только прыгать через атак, которые имеют короткий срок (хвост качели, шаровые молнии, укусы, коготь качели, и т.д.).
■Чем больше опыта вы получаете с помощью копья, легче станет, чтобы определить правильное время и место, чтобы либо избежать или охранника.
■Одной из наиболее полезных наборов брони будет брони Narga X из Monster Hunter Freedom Unite. Это дает уклониться от +2 и уклониться от расстояния без необходимости в розетку. В комплект также имеет большое количество брони, когда полностью обновлен и множество дополнительных слотов. (Это своего рода набор параметров Gota есть)
ОхранаИзменить
■Охрана стратегия легче из двух основных стратегий Лансинг, но с помощью этой стратегии, вы не сможете убить монстров, как быстро, как вы могли бы уже с помощью стратегии избежать
■Не поймите меня неправильно, хотя уклонение может убить много монстров быстрее, чем охрана это не делает охраны устаревшими. Это большой щит есть для разума. Есть определенные атак, которые гораздо легче защититься от от охраны и там несколько монстров (например, черный Gravios), которые могут быть убиты гораздо быстрее, ограждая их от нападений.
■Если вы планируете блокировать большинство атак монстра, то хорошее знание брони иметь будет "гвардии +1" (есть обновления до этого навыка, гвардии +2, что повышает эффективность навыка, но редко полезна, потому что гвардия + 1 будет почти всегда делаю трюк)
■Умение гвардии +1 снижает выносливость, необходимых для блокирования атак, а также сокращения стук-обратно атак. Это означает, что большинство нападений вы не получите оттеснены на всех от блокировки. Это очень полезно, потому что он экономит силы и время сохранения от не получаю отодвинул помогает уменьшить время охоты. Гвардии +2 увеличивает эти способности и дальше, но это не стоит, поскольку слоты гвардии +1 должно быть достаточно для большинства ваших охот.
■Другой навык, который может быть очень полезным в отношении определенных монстров "настороже". Это умение сделать все ранее блокировать атаки теперь blockable. Например, лучевая атака Plesioth's, ширина атаки Gravios, и ударной взрыва Khezu атака все блокировать атаки, которые будут идти прямо через ваш щит при попытке блокировать их. С настороже, все эти атаки становятся blockable так что теперь каждая атака в игре blockable.
■Один недостаток гвардии До том, что некоторые монстра не имеют блокировать атаки, что делает этот навык бесполезен против них. Если вы боретесь Rathian, вы уже можете заблокировать все его атаки любом случае без настороже это означает, что если вы используете гвардии во время этой борьбы он становится отходов ценных слотов. Навыков, таких как гвардии +1 бы уже был гораздо более полезным в такой ситуации.
■Способ борьбы с монстром использовании копья просто. Все, что вам нужно сделать, это хит монстра несколько раз, обратно хоп (не важно, в каком направлении вы хоп) и удерживайте блок (его быстрее отменить комбинированные с хоп и щит, чем прекратить нападения, ждать Ваш персонаж, чтобы вернуться в готовую позицию и затем, удерживая нажатой кнопку блока).
■Помните, что не слишком жадными с атак или вы в конечном итоге получить удар.
■Помните, только потому, что эти уклонения и охраны разделов, перечисленных в "Ланс методы" не означает, что если вы не используете один из этих стратегий, которые вы делаете это неправильно.
■Это зависит от охотника развивать свои собственные стратегии и использования в зависимости от того, который они чувствуете себя наиболее комфортно с.
■Некоторые из них могут обнаружить, что они, как использование даже сочетание охраны и уклонение и использование брони с Evade +2 и +1 гвардии, а другие могут чувствовать себя более комфортно, используя только методы охраны.
■Новое движение counterstab введен в Tri делает охраны стратегии гораздо более полезным, так как позволяет охотнику атаки сразу после охрана атаки.
Руководство для начинающих по КопьяИзменитьБольшинство людей, похоже, чтобы закрыть копья, как недостаточна оружие с малой подвижностью, ограниченные нападения и дрянной выход повреждений. Раньше я тоже так думаю. Однако, практика с копьями в Freedom Unite, я считаю, эта точка зрения весьма близоруким и что люди, грубо недооценивать Ланс.:
■Во-первых, я лично не верю, что есть такая вещь, называемая "танка" в Monster Hunter. Независимо от оружия охотника, или рейтинг брони обороны, не охотник должен всегда рассматриваться как "ущерб губка". Черт, каждый берет *нецензурная брань* боль от всех боссов (и особенно в условиях сырого ущерба), поэтому я хотел бы развеять убеждение, что копья (или даже Gunlances) являются танков оружия. Нижняя строка: вы не охранник или Dodge хорошо, только быть готовым, чтобы увидеть ваше здоровье падает до третьей. Серьезный.
■Теперь, переходя к Генеральной Ланс "Свойства". Это довольно быстро оружия с точки зрения скорости атаки, и выше среднего ущерба. К настоящему времени, оно должно быть ясно, что тактика для копья, чтобы атаковать быстро, то прекратится и гвардии для возможной атаки. Промыть и повторять. Кроме того, это оружие имеет хороший диапазон и позволяет держать дистанцию от монстра, имея дело к его повреждению. Уникальная система уклонения для Ланс (три последовательных шагов вправо, влево или сзади) дает пользователям большую гибкость, сохраняя монстров в страхе и остановиться, к черту, пути их атак. Нападение обязанности также хорош для быстрого решения повреждения монстров. (Не забудьте конце заряда с Stab для максимального ущерба!)
■Конечно, Лэнс может быть трудно владеть оружием для начинающих, но главное, чтобы узнать для копья в том, как быстро выстраиваются ваши удары в нужную область монстров, но по-прежнему оставляют достаточно времени и возможностей, чтобы избежать / Охрана, затем подготовить для последующих атак.
Вот несколько советов, которые лучше Лансинг:
Совет № 1: Не жадный с атак.
Это должно быть основным принципом любого оружия, а не только Ланс. Атака чрезмерно и дико делает вас склонны к контратаки, особенно если вы не специалист в воспользовавшись поражают предельной системы. Для копья, фокус-атаки на слабом месте монстра (глава для большинства монстров). Конечно, будучи перед монстром зачастую является наиболее опасной ситуации, чтобы быть в, это то, что гигантский щит привязали к вашей правой рукой для. После acing несколько ударов в слабое место, уклониться и удерживайте R для охраны как можно быстрее, или просто уловка, чтобы стороны или от монстра. Как только монстр проводил свои (не получилось) атаки, быстро возвращается в исходное положение и начать контратаку ваших собственных.
Совет № 2: Использование вперед!
Нападение обязанности (пресс-треугольник и круг одновременно) ставит охотника в обязанность (см. выше). Во время работы этой атаки предложения быстрый (хотя немного) повреждения в пути. Это здорово для выхода из окружения, фавориты, или получить за большого монстра быстро. То, что я обычно использую для этого нападения, является закрытие расстояние между мной и большое чудовище, особенно если монстр быстро (Blangonga, Rathalos и т.д.). Я также использовать его в качестве альтернативы обшивка оружия и паника работает, и только заряд от монстра бежать. Имейте в виду, что это нападение стоков выносливость, и если вы врезался в стену или препятствие вы придете к остановке. Кроме того, охотник по-прежнему уязвимы во время зарядки, так что следите за ситуацией и решить, будет ли обязанности было бы полезно.
Совет № 3: Держите дистанцию!
Ланс долго причине. Лэнс пользователи должны атаковать по своему усмотрению и при этом поддерживать оптимальный диапазон от своей цели, в идеале два назад-скачков от монстра во все времена. Шаг в, получить несколько ударов в, выйти или блока. Промыть и повторять. Опять же, как описано в совете № 1, одна атака лучше, чем ничего. Если вы чувствуете, что готовящемся нападении на пути, только удар один или два раза, то будьте готовы, чтобы избежать или блока. Одна из них попала может сделать перерыв или миссия в игре, как Monster Hunter.
Совет № 4: Использование гвардии!
Ланс (и Gunlance) является особенным в том смысле, что они могут оставаться в гвардии-режиме, позволяя охотник передвигаться, хотя и медленными темпами. Сделайте это, если ваше здоровье низким и не может позволить себе еще один полный удар, или быть рядом с монстром, который использует дыхание атак (Rathalos, Rajang, Plesioth и т.д.). Вы можете сделать слабее, прямой удар с позиции гвардии для преступления, и по-прежнему остаются в управлении вашей гвардии. Кроме того, охрана с Ланс не нарушает Вашу позицию, и даже может позволить охотников, чтобы последовательно защищает от цепи атак, если они имеют достаточную выносливость. В отличие от Великой меч, охрана с Ланс не уменьшается Резкость, так что не стесняйтесь гвардии, если необходимо присутствует.
Совет № 5: Мастер многоцелевое оружие!
Лэнс другой специальные способности: она может иметь дело резки повреждения или повреждения в зависимости от того, что ее цель в отношении слабее (см. выше, в соответствии Оружие признаков). Нет другого оружия имеет эту способность, которая позволяет Ланс иметь максимальную т.е. возможность повредить его предложения наибольший ущерб из каждых хит, который соединяет. Если вы читали Знаете ли вы? Архивы, доказано, что дайме Hermitaur в оболочке может быть нарушена Ланс, так как он автоматически возвращается к ударов (сродни Hammer / Рог) при атаке своей раковине. Это также позволяет Ланс разорвать монстра хвостов, то, что молоток / Рога никогда не может сделать. Лэнс Поэтому очень универсальным оружием.
Рекомендуем брони для улан:
HR1 к HR3: Защита Пирсинг, Giaprey Mail, битва наручи, поножи Giaprey, Genprey Гривз
Навыки: гвардии +1 и Авто-Guard
Идеальной отправной Lancer в оборудование. Легко получить и необходимые навыки для Лансинг.
HR4 к HR6: Полный Gravios S множество.
Навыки: гвардии +1, гвардии Увеличение, врасплох.
Хотя относительно утомительно для получения, Gravios брони больше внимания уделяется Охрана Навыки и идеально подходит для улан Intermediate. Плоскостопием может быть украшенные из, или гвардии +2 может быть активирована с помощью щелевой Ланс например Роринг Wyvern.
HR7 к HR9: Полный Auroros / Borealis Хаку Установить (из высокого ранга Azure Лаосская Материалы Шань)
Навыки: гвардии +1, гвардии Увеличение, ущерб Восстановление +1
Это множество Лично я использую сейчас для всех копий. Помимо дерьмовый огня и дракона сопротивлений, эта броня набор лучше для копья / Gunlances. Это может быть даже украшенные к гвардии +2, или повреждение Восстановление +2 без прорези оружия. Лучше всего, это даже не G-место брони и могут быть получены с высокопоставленными Лаосская материалов Шаня.
Ну, это низкое на копья. Хороший ассортимент, хороший урон, отличный охранник, а не вы должны "принять удар" при использовании Ланс? (Цитаты из Red Devil)
(Мой первый раз Дать общее руководство оружия. P Если какое-либо несоответствие обнаруживается в этом руководстве, или что она является слишком расплывчатым / трудно понять, пожалуйста, оставьте сообщение на моей странице обсуждения, и я буду ее улучшить и записи новых руководство. Спасибо всем читателям!)