Всем привет!
Появилось желание поделиться своими соображениями с охотниками на счет такого как быстро выйти на комфортный уровень игры на G-ранке без особого гринда и затрат на нервы, усилия и время.
Итак прежде всего это пушка.
Без хорошего оружия вы будете очень долго убивать G-ранковых монстров, а кроме риска не успеть в 50 минут на убийстве, с каждой минутой повышается шанс умереть от пропущенной атаки, а на G-ранке в рейдж моде многие монстры ваншотают даже при полных 100 единицах жизней.
Поэтому тут основная моя мысль заключается в том, чтобы скрафтить такую пушку, которая делается из шайни дропа и из хвостов.
Например, чтобы сделать один из довольно неплохих ГСов (сейчас и далее я буду писать про вариант милишника с великим мечом, но суть и для других классов такая же)
Он считается более чем средним для ГС, обладая неплохой дамагой, драгон элементом и при sharpness +1 неплохим purple sharpness.
И вся соль заключается в том, что все его элементы можно получить не убивая ни одного раталоса и ратиана. Тактика простая - баф на хп у котов, если нужный нам элемент редкий ( шанс дропа с хвоста или шайни дропа <10%), то играем до большого сердца со свиньей, сохраняемся, идем в бой: обычно при использовании трех шоковых ловушек можно отрубить хвост и сделать шайни дроп менее чем за пару минут любому среднестатистическому монстру на G-ранке. Лутаем хвост и слезу, если не нашли, то перезагружаемся на сейв и по-новой, если выбили, то умираем три раза и сохраняемся. Нужные элемент у нас уже в рюкзаке. В итоге на грейд меча с 9 на 10 уровень мне понадобилось около получаса.
Соответственно можно прикинуть какое топовое оружие вам легко зафармить таким способом и в путь.
Второй момент, это армор сет. Тут на мой взгляд, проще всего начать с генератора сетов. Скачать его можно из другой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Прежде всего нужно определиться с набором тех свойств, что вам нужны.
Например я выбрал для гс мечника:
Attack Up (Large) - Increases attack power by a multiplier of 20 (повышение самого значения атаки)
Art of Unsheathing - Any unsheathing attack will result in a 100% chance of a Critical hit.(любой удар незаблокированный броней монстра будет критическим (125% урона))
Sharpness +1 - Adds visible weapon sharpness. (добавляет прочности мечу, более того сам цвет прочности повышает урон так модификатор цвета - значения
для обычного урона MHFU:
Purple: 1.50, White: 1.30, Blue: 1.25, Green: 1.125, Yellow 1.00, Orange: 0.75, and Red is 0.50.
для элементального урона MHFU, MH3, MH3U, and MH4:
Purple: 1.20, White: 1.125, Blue: 1.0625, Green: 1.0, Yellow: 0.75, Orange: 0.50, and Red is 0.25.
)
Но каждому свое: интересны так же
ESP - Prevent attacks from being deflected. ( игнорирование брони монстра)
Sharp Sword - Decreases sharpness lost on weapon, reducing it by half. (затупление меча в два раза медленнее)
Reckless Abandon - Each Reckless Abandon level adds or subtracts Affinity, in 10% increments. For weapons with 0-25% affinity, the skill will add an extra 5% at blue sharpness, and 10% at white or purple sharpness. (шанс крита - крит 125% урона)
Spc Atk Up - Increases status ailments by x1.125. (срабатывание сна, паралича, яда)
Elem Atk Up - Increases elemental damage by x1.2 (элементальный урон)
Focus - Decreases time needed to charge (время зарядки для мощного удара - хамеры, гсы, и стрелковые с накапливаемым ударом)
Guts - Guts Saves hunter from 1-hit KO if health is above 65 (спасает от смертельного удара, если жизней больше 65)
Evade - Increases invulnerability time during dodges (время евайда - когда вы неуязвимы при перекате или паник джампе)
Evade Distance -Increases distance cleared when dodge rolling and diving (дистанция уклонения повышается)
Adrenaline+2 - +90 Defense Boost, +30% Attack Boost. (бурст урона и брони когда мало жизней)
Определившись с умениями, вы можете запустить прогу и она выдаст варианты сетов с камнями для активации выбранных навыков, дальше уже можно фильтровать по сложности нахождения ингредиентов, общей защите или защите определенной стихии, количеству оставшихся свободных слотов или по внешнему виду
Для моего примера, есть около десяти легких комбинаций вещей - я выбрал через сет раталоса, потому что мне знакома его анимация атак и довольно легко его убиваю и более того более половины элементов для крафта можно заполучить, даже не убивая его, по описанной выше схеме.
И учитывая, что я потратил довольно много времени на его убийство, рекомендую все же применять тактику "Хвоста и слезы"
для быстрой добычи ресурсов. В итоге за пару часов можно получить неплохие статы для комфортной игры на G-ранке и переходить к охоте на топовых монстров.
Удачи в охоте!