Амулеты в MHP3Общая информация по амулетам в MHP3:Добывание амулетов имеет смыл только на хай ранге. Лучший способ - добывать киркой на гезеринг квэсте в вулкане.
Есть 3 вида предметов, из которых можно получить амулеты: Mystery, Radiant и Ancient Charm. Самые лучшие амулеты получаются из Ancient Charm'ов - они ваша цель.
Рекомендовано иметь на себе набор брони с Gathering+2 и Spd. Gathering.
Во время добычи амулетов все древнее оружие лучше удалять.
Описание способа получения, и присвоения свойств амулету в MHP3:Все амулеты в игре имеют заранее заданные параметры, и разбиты на 12 таблиц, которые присваиваются вам при входе в игру. Находясь на 3-й таблице вы можете получать только амулеты из 3-й таблицы, и аналогично для других таблиц. Переключение между таблицами происходит при перезаходе в игру.
Каждый амулет с определенными характеристиками имеет свой персональный номер.
Амулеты не могут иметь любой набор умений и слотов под декорации.
- Подробнее об этом:
Есть ограничения на прибавку к разным умениям. Кроме того прибавки дискретны (если максимальная прибавка к умению 13 - это не значит что есть вариации амулетов с прибавкой к этому умению для каждого значения 1-13. Возможно существуют только 1, 5, 7, 10, 13. Все умения разбиты на группы. В скобках указана максимальная возможная прибавка к умениям группы. Максимальный бонус к скиллу так же зависит от того, на какой позиции (1 или 2) он находится).
Как заполучить желаемый амулет:1. Сначала убедитесь, что нужный вам амулет существует в игре. Для этого скачайте Excel файл -
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Выберите желаемые умения в ячейках D1 и E1, и слоты в ячейке F1. Если желаемых умений нет в списке - получить их невозможно. Но возможно их можно заменить наличием слотов под декорации.
Когда найдете желаемый амулет обратите внимание на столбец A - это номер амулета. Столбец G - таблица, на которой находится амулет.
2. Теперь желательно узнать шанс получения нужного вам амулета. Если шанс очень низок - особого смысла его добывать нету. К тому же, шанс получения необходимого амулета из Ancient Charm'ов зависит не только от количества их самих, а может зависить и от количества Radiant Charm'ов. При чем может как возрастать, так и понижаться до нуля.
Инструмент для определения шанса получения:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Введите номер необходимого амулета. И нажмите на кнопку. Вы получите таблицу в которой левый столбец - количество Ancient Charm'ов (до 10), верхняя строка - количество Radiant Charm'ов (до 20). Шансы получения указаны на пересечениях строк со столбцами.
- Пример:
cons+6 atk+8 имеет номер 25729.
Когда вы введете этот номер в ячейку во втором блоке страницы - появится таблица. Синие ячейки означают, что вам не нужно выкидывать Radiant Charm'ы. Красные ячейки означают, что для повышения шанса получить нужный амулет, стоит выбросить Radiant Charm'ы. Черные - означают, что вы не можете получить нужный амулет с таким набором Radiant/Ancient Charm'ов.
По данным из таблицы видно, что для получения этого амулета лучшим набором будет 10 Ancient и 16 Radiant Charm'ов с шансом 0.81%.
3. Теперь вам осталось только попасть на нужную вам таблицу, и приступить к добыче амулетов.
Чтобы узнать на какой таблице вы сейчас находитесь - добудьте Ancient Charm'ов (2 должно быть достаточно).
Потом пройдите по ссылке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Для удобства рекомендую установить
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] скрипт, который переведет названия умений, и облегчит ввод данных. Для работы скрипта необходимо наличие установленных Greasemonkey для пользователей Firefox, или Greasemetal для пользователей Chrome]
Там есть 5 строк, в которые нужно ввести данные 1-5 амулетов, и нажать на кнопку ниже (скорее всего будет достаточно ввести 1 амулет, но иногда нужно больше).
- подробнее о таблице:
Первая ячейка - рар амулета.
Вторая ячейка - умение в первом слоте.
Третья - прибавка к первому скиллу (от -14 до +13).
Четвертая - умение во втором слоте.
Пятая ячейка - прибавка ко второму скиллу.
Шестая - количество слотов под декорации (от 0 до 3).
Если вы находитесь не на той таблице, на которой нужно - перезайдите в игру (игру, а не на персонажа). Повторяйте пока не попадете на нужную вам.
Попав на необходимую таблицу, приступайте к добыче амулетов.
[spoiler=Старая версия гайда (больше теории, устаревшая информация)]
Общая информация по амулетам. Описание способа присвоения свойств амулету в MHP3:Данный гайд написан по основной информации об амулетах, и по методу получения на них скиллов в МНР3.
Некоторая информация может быть не на 100% правильной. Изучение амулетов еще не закончено.
Во первых, есть 3 предмета, из которых мы получаем амулеты: загадочные, блестящие и древние. Они добываются киркой. Лучше всего добывать их в вулкане.
Я сконцентрирую свое внимание на древних амулетах, в особенности амулетах дракона (7-й рар).
Большинство (если не все) умения разделены на 4 простых группы: A, B, C, D
Для каждой из групп есть максимальное значение прибавки к умению.
Группа A может иметь до +5 в первой ячейке умений, и +3 во второй ячейке.
Группа B может иметь до +6 в первой ячейке умений, и +4 во второй ячейке.
Группа C может иметь до +10.
Группа D может иметь до +13.
Также есть разделение умений по группам A-G для амулетов дракона (рар 7).
Амулеты так же могут иметь до трех слотов под декорации.
Амулеты и их свойства не случайны. Они заранее определены в виде таблиц. Переключение между таблицами происходит при выходе из игры.
Простой пример:
В таблице 1 есть амулет дракона(рар 7) со скиллами evasion+4, crit draw +2
Если в данный момент вам присвоена первая таблица, и вы получаете амулет дракона - есть шанс получить амулет приведенный как пример, или любой другой амулет из первой таблицы.
Шанс получения конкретных амулетов зависит от количества древних и блестящих амулетов, а так же древнего (windworn) оружия получаемого в конце квеста.
В данный момент нету калькулятора, который бы учитывал изменение шанса из-за полученного древнего оружия - для подсчета шанса получения - выкиньте древнее оружие.
Амулет, приведенный в примере (evasion+4, crit draw +2), имеет шанс генерации в 0.01%, если у вас 1 древний и 0 блестящих амулетов. И 0.92% шанс при 10-ти древних и 14 блестящих.
Некоторые амулеты имеют шанс получения в 0%, при определенном соотношении количества древних и блестящих амулетов.
Основные группы умений:Группа A (максимум +5):
artisan, razor sharp, Х shot dmg up, fast charge, punishing draw, earplug, negate wind, ESP, heavy blow, severe blow, luck, carving, LBG rapid shot +1, stamina, capture, all elemental damage up, elemental resistance (negates all blight), crit draw, recoil
Группа B (максимум +6):
guard, guard boost, evasion, evade distance, KO, adrenaline, constitution, determination, reload speed, load up, fast sheathe, stamina recovery, exhaust damage, item hp recover amount, status attacks, fast eating.
Группа C (максимум +10):
attack, defense, expert, Х elemental attack, bomb, flute, protection, speed setup, anti-defense down, whetstone usage, item effect duration, bullet/phial add-on, capture guru, shot accuracy, combine amount, negate stealing, anti-heat, anti-cold, poison, paralysis, sleep, dung, soiled, anti-mud/snow, negate quake, speed gathering, transport, presence, hunter
Группа D (максимум +13):
Х elemental resistance, gunnery, widearea, psychic vision, hp, stun, hp recovery speed, gathering, whim, combine chance, hunger, gluttony.
Группы умений для древних амулетов (максимальный + к умению в первом слоте/во втором):Группа A (5/3):
artisan, razor sharp, Х shot dmg up, fast charge, punishing draw, earplug, negate wind, ESP, heavy blow, severe blow, luck, carving, LBG rapid shot +1, stamina, capture, all elemental damage up, elemental resistance, crit draw, recoiled, speed eating.
Группа B(6/4):
guard, guard boost, evasion, evade distance, KO, adrenaline, constitution, determination, reload speed, load up, fast sheathe, stamina recovery, exhaust damage, item hp recover amount, status attacks
Группа C(0/8):
whetstone usage
Группа D(7/9):
Х elemental attack, protection
Группа E(0/10):
attack, defense, expert, bomb, flute, gunnery, hunger
Группа F(0/12):
psychic vision, widearea, hp recovery speed
Группа G(0/13):
Х elemental resistance, hp, stun
Для примера возьмем 2 скилла группы А (артизан, шарпнесс) и 2 скилла группы B (эвейд, эвейд дистанс). Возможные комбинации с максимальными значениями скиллов:
5 артизан + 3 шарпнесс (и наоборот)
5 артизан/шарпнесс + 4 эвейд/эвейд дистанс
6 эвейд/эвейд дистанс + 3 артизан/шарпнесс
6 эвейд + 4 эвейд дистанс (и наоборот)
Не все сочетания скиллов существуют в игре. Так же значения скилл поинтов могут быть дискретны.
Так же возможны комбинации вида артизан+5 + артизан+3 (но из-за дискретности бонусов максимально можно получить +5 +2)
Как найти нужный вам амулет (v.1 более сложный способ):Перейдите по ссылке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Первые два столбца - это нужные вам умения. Нужно выбрать 1-4 желаемых скилла [перевод скилла на японский можно посмотреть
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]].
Жмем кнопку снизу.
Вы получили список амулетов с желаемым набором умений.
Список начинается с максимальных значений прибавки к умению учитывая слоты под декорации.
Первая колонка - номер амулета.
Вторая колонка - *
Третья колонка - *
Четвертая колонка - рар амулета. 龍の護石 амулет дракона (рар 7), 王の護石 - амулет короля (рар 6), и 女王の護石 - амулет королевы (рар 5).
Пятая и шестая колонки - умения и прибавка к ним.
Седьмая колонка - количество слотов.
Восьмая колонка -
номер таблицы, в которой находится амулет.Девятая колонка - сумма возможных очков умений.
Десятая колонка - *
Серые ячейки означают, что вы получите нужный вам скилл, или можете его получить вставив декорацию(и).
Как найти нужный вам амулет (v.2 простой способ):Скачайте Excel файл -
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Выберите желаемые умения в ячейках D1 и E1, и слоты в ячейке F1.
Столбец A - номер амулета. Столбец G - таблица, на которой находится амулет.
Теперь вы можете перейти к определению текущей таблицы амулетов или узнать шанс получения нужного вам амулета.
Как пользоваться инструментом определения вероятности получения:Сам инструмент:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Выберите нужные умения, или введите номер необходимого амулета. Вы получите таблицу со значениями древних (до 10) и блестящих (до 20) амулетов.
Пример: cons+6 atk+8 имеет номер 25729.
Когда вы введете этот номер в ячейку во втором блоке страницы - появится таблица. Левый столбец - количество древних амулетов. Верхняя строка -количество блестящих амулетов. Синие ячейки означают, что вам не нужно выкидывать блестящие амулеты. Красные ячейки означают, что для повышения шанса получить нужный амулет, стоит выбросить блестящие амулеты. Черные - означают, что вы не можете получить нужный амулет с таким набором древних/блестящих амулетов.
По данным из таблицы видно, что для получения этого амулета лучшим набором будет 10 древних и 16 блестящих амулетов с шансом 44/5400 или 0.81%.
Иногда лучше иметь также и блестящие амулеты, а иногда только древние.
Как узнать текущую таблицу:Сначала добудьте древних амулетов.
Потом пройдите по ссылке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Для удобства рекомендую установить
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] скрипт, который переведет названия умений, и облегчит ввод данных. Для работы скрипта необходимо наличие установленных Greasemonkey для пользователей Firefox users, или Greasemetal для пользователей Chrome]
Там есть 5 строк, в которые нужно ввести данные 1-5 амулетов.
Первая ячейка - рар амулета.
Вторая ячейка - умение в первом слоте.
Третья - прибавка к первому скиллу (от -14 до +13).
Четвертая - умение во втором слоте.
Пятая ячейка - прибавка ко второму скиллу.
Шестая - количество слотов под декорации (от 0 до 3).
Скорее всего будет достаточно ввести 1 амулет, но иногда нужно болше.