[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Лук - одно из большинства тактического оружия в ряду Охотника за Монстром. Хотя это очень универсально и имеет широкий диапазон вариантов, это не предпочтительное оружие для любителя, а скорее предпочтительное оружие для квалифицированного охотника.
Лук - естественно быстрое оружие, чтобы использовать. Возможность напасть и бежать является общей тактикой, используя поклон. Кроме того, использование поклона требует знания weakpoints монстра и элементных слабостей, чтобы ослабить работу стрелка, снимающего это. Это, конечно, не проблема - поскольку есть большое количество элементных типов в распоряжении охотника.
Наконец, что не менее важно, использование обвинений и покрытий позволяет большому набору вариантов использовать. Выбор охотников того, какие обвинения и покрытия он или она собирается использовать, очень важен.
Мало того, что покрытия важны, но и Ваши навыки брони также. Если Вы используете поклон, Вы не хотите bowgun умение, Вы хотите умение поклона. Некоторые навыки - исключение, как автомобиль перезагружают. Вы не должны поставить свои покрытия поклона. Только имейте их в своем инвентаре.
Другое хорошее умение - разделенный на два голод. Это уменьшает время, которое требуется для Вашей стойкости, чтобы исчерпать. Если Вы заряжаете свои поклоны, Вы хотите, чтобы время нацелило и предсказало движение Вашего монстра.
Другое хорошее умение для тех, кто идет на элементную сторону, является "Элементным Atk", и его эффект состоит в том, чтобы повысить огонь, лед, дракона, воду, и греметь элементные нападения. Если Вы будете в поддержке, и Ваши приятели нуждаются в монстре, чтобы остаться все еще, то Вы получите поклон с Покрытием Паралича. Вы можете получить "Abn. Статус Atk", и это повышает Яд, Паралич, и Сон.
Теперь, Луки - очень быстрое оружие, и поскольку это вероятно в Охотнике за Монстром, который подразумевает, что им недоставало бы повреждения, но это не полностью верно. Мы должны взять в памяти, что есть несколько факторов, которые затронут повреждение, которое приводит к использованию дальней атаки с поклоном.
Нападения поклона считаются проникающий в повреждение. Это - большая помощь, пытаясь сломать определенные области монстра. Однако, нападение схватки со стрелкой, выполненной с кнопкой круга, количество как сокращающий тип, который идеален для того, чтобы порезать хвосты (хотя нужно отметить, что выстрел более силен чем разрез).
В отличие от bowguns, у Поклонов есть неограниченные боеприпасы, означая, что Вы не должны будете волноваться об исчерпывании стрелок в самые решающие моменты.
Охотники за луком могут также выполнить ряд нападений схватки, нажимая кнопку круга, в то время как их оружие отсутствует, охотник выполнит резкое нападение со стрелкой под рукой, это нападение может быть приковано цепью к второму нападению.
Исключительный Монстеру Хантеру Фронтиру сам поклон может привыкнуть к апперкоту монстр с намного более вредным воздействием чем простое сокращение их со стрелкой под рукой.
Охотники за поклоном могут выполнить 'быструю ничью' и иметь оружие и уже подготовку обвинения.
Помимо элементного повреждения лука, большинство из них может использовать покрытия. Покрытия - специальные пункты, подготовленные охотниками, которые покроют стрелки, чтобы получить определенные эффекты в MHF2, доступные покрытия - покрытия Власти, покрытия Яда, покрытия Паралича и покрытия Сна, каждый обеспечивающий эффект статуса упоминал с имени. Как примечание стороны, покрытие власти даст выстрел всей стрелки с этим дополнительное повреждение на +50 %, и является наращиваемым, заряжая поклон, глотая demondrugs, и т.д. покрытия Близкого расстояния только avaliable в MHFU
Имея Покрытия, маленькое дополнительное меню появится по нормальному меню быстрого пункта, в то время как нормальное меню изделия горизонтально, и Вы использовали бы это с кругом и квадратными кнопками. Это меню покрытия работает вертикально и использование треугольника и "X" кнопка. Кроме того, чтобы активизировать одно покрытие для использования, оно должно будет быть отобрано и затем нажать circle+triangle.
Если Вы нажмете X кнопок, вытягивая Ваш Лук, то охотник выполнит маленький сусловарочный котел, Вы можете сделать это так много раз, как стойкость позволяет, чтобы получить лучшее положение стрельбы.
Когда лук оттянут, и кнопка "Triangle" удерживается, маленькая вспышка произойдет, который указывает, что одно обвинение было активизировано. 'Зарядка' будет потреблять стойкость, таким образом, некоторые охотники могли бы счесть более полезным нести много соков власти или мега соков. У большинства поклонов есть 3 возможных обвинения, и способность к 4-ому обвинению возможна с Грузом/способность умение.
Возможно переместиться, заряжая в отличие от greatswords, давая Вам возможность подготовить тяжелое нападение при ожидании в течение правильного момента, чтобы развязать это.
Когда "R" Кнопка будет нажата, представление изменится на способ цели. В этом способе Вы будете видеть, что линия показывает траекторию, за которой стрелки будут следовать и с панелью управления, Вы в состоянии изменить направление, в котором Вы нацеливаетесь.
Из-за подвижности поклона, объединенной с ее высокой элементной властью, много опытных охотников используют профессиональный Адреналин +2 и Felyne Heroics к соло самые сильные монстры во вселенной Охотника за Монстром. В MHF2/MHP2 Вы смогли объединить эффект Адреналина +2 и Felyne Heroics, получить еще более сильный эффект.
луки могут теперь монстры KO в MHP3rd с их новым нападением Дождя Стрелки, которое выполнено, нажимая "O" после одного уровня обвинения.
Нападения Дождя стрелки запускают большое количество стрелок в воздух, которые в конечном счете роняют вниз, нанося ущерб и Ko в области эффекта, обозначенного красным кругом на земле, когда в стремлении способа с переменными радиусами в зависимости от модели лука, в пределах от очень маленького радиуса (о диаметре 3.5 футов) к диаметру приблизительно 10 футов (о размере Gigginox) к единственной стрелке, которая производит взрыв на воздействии с землей. Чем больше область эффекта, тем больше стрелки распространится, как они падают, который может заставить их наносить меньше ущерба, если некоторые из стрелок пропускают их цель.
Факторы Повреждения Лука:
Сильные Нападение
Обвинения - очень важная часть пьесы игры лука и стратегии. Обвинения на поклоне решительно затронут способ, которым охотник будет идти вразрез с монстром. Они - также главная часть формулы повреждения с луками. Главная причина состоит в том, что у каждого лука будут различные обвинения на каждом уровне, не даже обязательно то же самое. Например, лук Власти Охотника, у меня будет Быстрый Lvl 1 по первому обвинению, Быстрый Lvl 2 на втором и Быстром Lvl 3 на третьем, но однажды 4-ое обвинение, активизирован, это подходит как Проникающий в Lvl 4. Это станет важным, поскольку у каждого обвинения есть различное поведение чем другие. Например, быстрый огонь будет использовать быструю сильную стрелку сначала, и каждое обвинение добавит новый позади последнего, то же самое идет для Проникновения, но каждая стрелка проникновения может поразить не раз монстра (если размер достаточно хорош и нацелил правильный способ, которым это может совершить нападки до 4 раз). Распространение пустит 3 стрелы по первому обвинению, но они распространятся сторонам, это все будет объяснено более тщательно вперед. Кроме того, каждая стрелка на каждом типе обвинения будет использовать определенный числовой модификатор (чтобы прибавить упомянутую выше формулу повреждения). Далее вниз числовое значение для каждой стрелки в зависимости от типа обвинения, так же как объяснение того, как это работает.
Каждое обвинение изменит модификатор повреждения на используемом нападении: у первого обвинения есть модификатор 40 %, второе сделает 100 %, повреждение, и 3-ье и 4-ое, нанесет 150%-ый ущерб. Это - выбор охотников, развязать ли быстро все же слабые нападения или использовать более сильные, которые заняли бы больше времени, чтобы использовать (Это повреждение является наращиваемым с наркотиками демона, эффектами флейты, и т.д.).
Также каждое обвинение затронет элементное повреждение на оружии, первое обвинение будет иметь 50 % количество, второе обвинение 75 %, у третьего обвинения будет 100 % элементного повреждения перечисленными, и у четвертого будет 112.5 % элементным повреждением перечисленный. В отличие от повреждения сырья элементное повреждение не затронуто диапазоном. Чтобы найти "истинную" элементную ценность используют следующее: ЭЛЕМЕНТ / 10 x Элементарных Модников. = "Истинная" элементная ценность
Типы Полета стрелы
Быстрый
Это работает, развязывая быстрые и сильные нападения. Первая стрела будет следовать за путем, который показала бы цель, и с каждым обвинением новая стрела будет следовать, но немного ниже чем последний, таким образом, со вторым обвинением, 2 стрелы будут развязаны, Первое (показанный в следующем столе) и второй немного ниже (в Столе, каждую дополнительную стрелку покажут как). Это - 'самый быстрый способ сломать часть монстра и убить маленького монстра.'
Напечатайте/Выровняйтесь Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Lv5 Lv4 Lv3 Lv2 Lv1
Форма стрелки (Вертикальный) F F-A F-A-A F-A-A-A F-A-A-A
ScatterEdit
Это работает, пуская несколько стрел. Даже от первого обвинения, у каждого выстрела будет центральная стрелка после нормального пути показанной целью, показанной как К, и затем дополнительные стрелки (в зависимости от которого обвинение используется), показанный в столе как А. Стрелки распространятся широко от того в центре. Это будет обращаться с быстрым монстром движения или монстром босса с его фаворитами.
Напечатайте/Выровняйтесь Разброс Разброс Lv1 Разброс Lv2 Разброс Lv3 Разброс Lv4 Lv5
Форма стрелки A-C-A A-C-A A-A-C-A-A A-A-C-A-A A-A-C-A-A
PierceEdit
Проникающие стрелы очень отличаются чем другие 2 типа. В то время как есть только 1 стрела, застреленная из каждого обвинения, что изменения является числом хитов, единственная стрелка будет в состоянии сделать. На уровне 1 это означает 3 возможных хита, и на уровне 4 он может совершить нападки до 6 раз. Число хитов только возможно, если бы нацеленное право, и большинство охотников рискнули бы, чтобы развязать уровень 4, проникающий в нападение, стремящееся к голове и пытающееся заставить стрелку пройти от главы к хвосту, или от крыла до крыла, это, потому что требуется так большое количество пространства, чтобы совершить нападки несколько раз и быть более эффективным. Это - самый быстрый способ убить большого монстра. Только этот тип может проникнуть в тесемку монстра.
Type/ Level PierceLv1 PierceLv2 PierceLv3 PierceLv4 PierceLv5
Число Хитов 3 хита 4 хита 5 хитов 6 хитов 6 хитов
DistanceEdit
Одна вещь важности, которые наклоняют пользователя, должна иметь в виду, расстояние, потому что это произведет к власти нападения Вашего поклона точно так же, как зарядка делает. Власть нападения поклона изменится по экспоненте согласно расстоянию. Лучшее местоположение от Вас до части монстра упомянуто ниже...
Диапазон Типа полета
Scatter 2 backhops
Rapid 3 backhops
Pierce 3-4 backhops
Ваше местоположение - что-то промежуточный, не слишком близко и не слишком далеко. Если Ваша стрелка начала спускаться когда поражено в часть какого-либо монстра, которая означает Вас, стрелка делает меньше чем 50 % сырого повреждения, потому что Вы стоите слишком отнюдь нет.