ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Введите ваш логин и пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Самые активные пользователи
eXa (619)
 
PoX_ (288)
 
Senior_Hunter (109)
 
Tigrex (67)
 
gunmaster (56)
 
Vespoid (49)
 
ILoGaNI (48)
 
sdobitoo (31)
 
Niakris (26)
 
ati (23)
 
Translater
Последние темы
» Доска обьявлений
автор eXa Пт 17 Ноя 2017, 19:44

» С днем рождения РоХ_ !
автор PoX_ Сб 05 Сен 2015, 15:23

» Общие вопросы по MHP3
автор Славик Чт 27 Авг 2015, 15:50

» Считаем до 1000!
автор eXa Пт 06 Фев 2015, 12:34

» [MHFU] Боссы - Слабости и Ломаемые Части
автор Niakris Пн 15 Дек 2014, 14:37

» [MHP2G] Гайд по Котам-Бойцам
автор Hlystov Ср 12 Ноя 2014, 14:16

» Декабрьское обновление
автор eXa Вт 11 Ноя 2014, 19:30

Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Опрос
Как вам наш сайт?
1.Супер
33%
 33% [ 8 ]
2.Отлично
42%
 42% [ 10 ]
3.Хорошо
17%
 17% [ 4 ]
4.Нормально
8%
 8% [ 2 ]
5.Плохо
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 24
3D Visitor
Счёт визитов
Жизнь сайта
Наш сайт живет
2743
-й день.
Проголосуй за Нас!
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Счётчики
Besucherzahler russian woman
счетчик посещений
Palantir Каталог сайтов: Игры Яндекс.Метрика webgari.com Рейтинг сайтов
Наши Партнёры ;)

Поделиться | 
 

  Амулеты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
АВМщик
Помощник Охотника
Помощник Охотника


z : 63
Зодиак: : Овен Сообщения : 21
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-03-22
Возраст : 42

СообщениеТема: Амулеты   Вс 20 Ноя 2011, 18:28

1
Амулеты в MHP3

Общая информация по амулетам в MHP3:
Добывание амулетов имеет смыл только на хай ранге. Лучший способ - добывать киркой на гезеринг квэсте в вулкане.
Есть 3 вида предметов, из которых можно получить амулеты: Mystery, Radiant и Ancient Charm. Самые лучшие амулеты получаются из Ancient Charm'ов - они ваша цель.
Рекомендовано иметь на себе набор брони с Gathering+2 и Spd. Gathering.
Во время добычи амулетов все древнее оружие лучше удалять.

Описание способа получения, и присвоения свойств амулету в MHP3:
Все амулеты в игре имеют заранее заданные параметры, и разбиты на 12 таблиц, которые присваиваются вам при входе в игру. Находясь на 3-й таблице вы можете получать только амулеты из 3-й таблицы, и аналогично для других таблиц. Переключение между таблицами происходит при перезаходе в игру.
Каждый амулет с определенными характеристиками имеет свой персональный номер.
Амулеты не могут иметь любой набор умений и слотов под декорации.
Подробнее об этом:
 
Как заполучить желаемый амулет:
1. Сначала убедитесь, что нужный вам амулет существует в игре. Для этого скачайте Excel файл - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Выберите желаемые умения в ячейках D1 и E1, и слоты в ячейке F1. Если желаемых умений нет в списке - получить их невозможно. Но возможно их можно заменить наличием слотов под декорации.
Когда найдете желаемый амулет обратите внимание на столбец A - это номер амулета. Столбец G - таблица, на которой находится амулет.

2. Теперь желательно узнать шанс получения нужного вам амулета. Если шанс очень низок - особого смысла его добывать нету. К тому же, шанс получения необходимого амулета из Ancient Charm'ов зависит не только от количества их самих, а может зависить и от количества Radiant Charm'ов. При чем может как возрастать, так и понижаться до нуля.
Инструмент для определения шанса получения: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Введите номер необходимого амулета. И нажмите на кнопку. Вы получите таблицу в которой левый столбец - количество Ancient Charm'ов (до 10), верхняя строка - количество Radiant Charm'ов (до 20). Шансы получения указаны на пересечениях строк со столбцами.
Пример:
 
3. Теперь вам осталось только попасть на нужную вам таблицу, и приступить к добыче амулетов.
Чтобы узнать на какой таблице вы сейчас находитесь - добудьте Ancient Charm'ов (2 должно быть достаточно).
Потом пройдите по ссылке: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Для удобства рекомендую установить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] скрипт, который переведет названия умений, и облегчит ввод данных. Для работы скрипта необходимо наличие установленных Greasemonkey для пользователей Firefox, или Greasemetal для пользователей Chrome]
Там есть 5 строк, в которые нужно ввести данные 1-5 амулетов, и нажать на кнопку ниже (скорее всего будет достаточно ввести 1 амулет, но иногда нужно больше).
подробнее о таблице:
 
Если вы находитесь не на той таблице, на которой нужно - перезайдите в игру (игру, а не на персонажа). Повторяйте пока не попадете на нужную вам.
Попав на необходимую таблицу, приступайте к добыче амулетов.


[spoiler=Старая версия гайда (больше теории, устаревшая информация)]Общая информация по амулетам. Описание способа присвоения свойств амулету в MHP3:
Данный гайд написан по основной информации об амулетах, и по методу получения на них скиллов в МНР3.
Некоторая информация может быть не на 100% правильной. Изучение амулетов еще не закончено.

Во первых, есть 3 предмета, из которых мы получаем амулеты: загадочные, блестящие и древние. Они добываются киркой. Лучше всего добывать их в вулкане.
Я сконцентрирую свое внимание на древних амулетах, в особенности амулетах дракона (7-й рар).

Большинство (если не все) умения разделены на 4 простых группы: A, B, C, D
Для каждой из групп есть максимальное значение прибавки к умению.
Группа A может иметь до +5 в первой ячейке умений, и +3 во второй ячейке.
Группа B может иметь до +6 в первой ячейке умений, и +4 во второй ячейке.
Группа C может иметь до +10.
Группа D может иметь до +13.

Также есть разделение умений по группам A-G для амулетов дракона (рар 7).
Амулеты так же могут иметь до трех слотов под декорации.

Амулеты и их свойства не случайны. Они заранее определены в виде таблиц. Переключение между таблицами происходит при выходе из игры.

Простой пример:
В таблице 1 есть амулет дракона(рар 7) со скиллами evasion+4, crit draw +2
Если в данный момент вам присвоена первая таблица, и вы получаете амулет дракона - есть шанс получить амулет приведенный как пример, или любой другой амулет из первой таблицы.

Шанс получения конкретных амулетов зависит от количества древних и блестящих амулетов, а так же древнего (windworn) оружия получаемого в конце квеста.

В данный момент нету калькулятора, который бы учитывал изменение шанса из-за полученного древнего оружия - для подсчета шанса получения - выкиньте древнее оружие.

Амулет, приведенный в примере (evasion+4, crit draw +2), имеет шанс генерации в 0.01%, если у вас 1 древний и 0 блестящих амулетов. И 0.92% шанс при 10-ти древних и 14 блестящих.

Некоторые амулеты имеют шанс получения в 0%, при определенном соотношении количества древних и блестящих амулетов.

Основные группы умений:

Группа A (максимум +5):
artisan, razor sharp, Х shot dmg up, fast charge, punishing draw, earplug, negate wind, ESP, heavy blow, severe blow, luck, carving, LBG rapid shot +1, stamina, capture, all elemental damage up, elemental resistance (negates all blight), crit draw, recoil

Группа B (максимум +6):
guard, guard boost, evasion, evade distance, KO, adrenaline, constitution, determination, reload speed, load up, fast sheathe, stamina recovery, exhaust damage, item hp recover amount, status attacks, fast eating.

Группа C (максимум +10):
attack, defense, expert, Х elemental attack, bomb, flute, protection, speed setup, anti-defense down, whetstone usage, item effect duration, bullet/phial add-on, capture guru, shot accuracy, combine amount, negate stealing, anti-heat, anti-cold, poison, paralysis, sleep, dung, soiled, anti-mud/snow, negate quake, speed gathering, transport, presence, hunter

Группа D (максимум +13):
Х elemental resistance, gunnery, widearea, psychic vision, hp, stun, hp recovery speed, gathering, whim, combine chance, hunger, gluttony.

Группы умений для древних амулетов (максимальный + к умению в первом слоте/во втором):

Группа A (5/3):
artisan, razor sharp, Х shot dmg up, fast charge, punishing draw, earplug, negate wind, ESP, heavy blow, severe blow, luck, carving, LBG rapid shot +1, stamina, capture, all elemental damage up, elemental resistance, crit draw, recoiled, speed eating.

Группа B(6/4):
guard, guard boost, evasion, evade distance, KO, adrenaline, constitution, determination, reload speed, load up, fast sheathe, stamina recovery, exhaust damage, item hp recover amount, status attacks

Группа C(0/8):
whetstone usage

Группа D(7/9):
Х elemental attack, protection

Группа E(0/10):
attack, defense, expert, bomb, flute, gunnery, hunger

Группа F(0/12):
psychic vision, widearea, hp recovery speed

Группа G(0/13):
Х elemental resistance, hp, stun

Для примера возьмем 2 скилла группы А (артизан, шарпнесс) и 2 скилла группы B (эвейд, эвейд дистанс). Возможные комбинации с максимальными значениями скиллов:
5 артизан + 3 шарпнесс (и наоборот)
5 артизан/шарпнесс + 4 эвейд/эвейд дистанс
6 эвейд/эвейд дистанс + 3 артизан/шарпнесс
6 эвейд + 4 эвейд дистанс (и наоборот)
Не все сочетания скиллов существуют в игре. Так же значения скилл поинтов могут быть дискретны.
Так же возможны комбинации вида артизан+5 + артизан+3 (но из-за дискретности бонусов максимально можно получить +5 +2)

Как найти нужный вам амулет (v.1 более сложный способ):
Перейдите по ссылке: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первые два столбца - это нужные вам умения. Нужно выбрать 1-4 желаемых скилла [перевод скилла на японский можно посмотреть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]].
Жмем кнопку снизу.
Вы получили список амулетов с желаемым набором умений.
Список начинается с максимальных значений прибавки к умению учитывая слоты под декорации.
Первая колонка - номер амулета.
Вторая колонка - *
Третья колонка - *
Четвертая колонка - рар амулета. 龍の護石 амулет дракона (рар 7), 王の護石 - амулет короля (рар 6), и 女王の護石 - амулет королевы (рар 5).
Пятая и шестая колонки - умения и прибавка к ним.
Седьмая колонка - количество слотов.
Восьмая колонка - номер таблицы, в которой находится амулет.
Девятая колонка - сумма возможных очков умений.
Десятая колонка - *
Серые ячейки означают, что вы получите нужный вам скилл, или можете его получить вставив декорацию(и).
Как найти нужный вам амулет (v.2 простой способ):
Скачайте Excel файл - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Выберите желаемые умения в ячейках D1 и E1, и слоты в ячейке F1.
Столбец A - номер амулета. Столбец G - таблица, на которой находится амулет.

Теперь вы можете перейти к определению текущей таблицы амулетов или узнать шанс получения нужного вам амулета.

Как пользоваться инструментом определения вероятности получения:
Сам инструмент: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Выберите нужные умения, или введите номер необходимого амулета. Вы получите таблицу со значениями древних (до 10) и блестящих (до 20) амулетов.
Пример: cons+6 atk+8 имеет номер 25729.
Когда вы введете этот номер в ячейку во втором блоке страницы - появится таблица. Левый столбец - количество древних амулетов. Верхняя строка -количество блестящих амулетов. Синие ячейки означают, что вам не нужно выкидывать блестящие амулеты. Красные ячейки означают, что для повышения шанса получить нужный амулет, стоит выбросить блестящие амулеты. Черные - означают, что вы не можете получить нужный амулет с таким набором древних/блестящих амулетов.
По данным из таблицы видно, что для получения этого амулета лучшим набором будет 10 древних и 16 блестящих амулетов с шансом 44/5400 или 0.81%.
Иногда лучше иметь также и блестящие амулеты, а иногда только древние.


Как узнать текущую таблицу:
Сначала добудьте древних амулетов.
Потом пройдите по ссылке: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Для удобства рекомендую установить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] скрипт, который переведет названия умений, и облегчит ввод данных. Для работы скрипта необходимо наличие установленных Greasemonkey для пользователей Firefox users, или Greasemetal для пользователей Chrome]
Там есть 5 строк, в которые нужно ввести данные 1-5 амулетов.
Первая ячейка - рар амулета.
Вторая ячейка - умение в первом слоте.
Третья - прибавка к первому скиллу (от -14 до +13).
Четвертая - умение во втором слоте.
Пятая ячейка - прибавка ко второму скиллу.
Шестая - количество слотов под декорации (от 0 до 3).
Скорее всего будет достаточно ввести 1 амулет, но иногда нужно болше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXa
Глава Гильдии
Глава Гильдии
avatar

Награды :

Трофеи :

z : 1693
Зодиак: : Близнецы Сообщения : 619
Репутация : 38
Дата регистрации : 2011-02-12
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Амулеты   Вс 20 Ноя 2011, 19:03

2
Классная тема + в репу

_________________
Fatalis рулит   

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://lava234.forum2x2.ru
 

Амулеты

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Monster Hunter Freedom Unite-